Сегодня, когда первичное образование рынка товаров и услуг в России закичилось, открыть собственный бизнес, а затем успешно развивать его затруднительно. При стартапе торгового бизнеса необходимо привлечь наибольшее число потенциальных клиентов. Для этого, помимо открытия офиса, проведения рекламной компании, необходимо обеспечить себе и клиентам наиболее эффективную связь, которая будет невозможна, если не купить номер стационарной и сотовой связи, предназначенный только для делового общения, а также приобрести выделенный многоканальный виртуальный номер для работы информационной службы магазина.
Значительное число клиентов в торговом бизнесе можно привлечь используя метод многошаговых продаж, который подразумевает привлечение покупателей предложением товаров по демпинговым ценам или с вручение призов, а затем выводит стоимость реализуемой продукции на общеустановленный уровень. Демпинговые цены или призы являются своего рода психологическим наркотиком, который формирует в подсознании покупательской аудитории вашу уникальность, отличие от других. Получив более дешевый товар, о чем клиент может убедиться посетив любой рядом расположенный магазин с аналогичной продукцией, в следующий раз он обязательно вернется к вам.
Оперативную информацию о ценах, скидках и призах, уже не потенциальный, а реальный клиент, всегда сможет получить по виртуальному телефонному номеру. Со временем, когда бизнес развернется, для того чтобы справиться с массой клиентов придется приобрести несколько номеров, каждый из которых будет закреплён за определенной категорией товаров.
Согласно современной теории торгового маркетинга все товары при стартапе торгового бизнеса следует разделить на товары – локомотивы, повседневную продукции и торговые продукты VIP – класса. Первые служат для того чтобы завоевать новых клиентов. За второй категорией будет обращаться устоявшийся контингент покупателей. Эта же группа товаров и будет приносить основную долю прибыли. VIP – товары, как следует из их названия имеют свою специфику и могут предоставляться клиенту даже бесплатно, если его дальнейшие услуги окупят временные потери.
Для организации справочно – информационной службы с использованием виртуальных номеров, в том числе многоканальных следует обратится к опыту компании «КатаТелеком» (сайт http://katatelecom.com), которая не один год оказывает услуги в области IP – телефонии не только представителям малого бизнеса в России, но и жителям Украины и Беларуси. |