Главная arrow Бизнес On-line консультация

Бизнес On-line консультация

Бизнес – консультант
Земсков Сергей Борисович

Маркетинговой, PR – и рекламной деятельностью занимается с 1998 года, учредитель, директор рекламного агентства с 2000 года, кандидат социологических наук, доцент кафедры экономической социологии, рекламы и связей с общественностью Саратовского социально – экономического университета, учредитель, руководитель проекта печатного адресно – телефонного справочника предприятий – "Саратовский Бизнес – Каталог", соучредитель, руководитель интернет – проекта справочного информационного портала "Саратовский Бизнес – Каталог", победитель в номинации "Лучшая работа по теории и методологии рекламы" за диссертацию "Рекламные коммуникации как инструмент социального управления" на международном конкурсе признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы в 2011 года, автор книги "Умение продавать - это тоже искусство" (в соавторстве с М. Снежинской, издательство "Научная книга", 2006г.).

Задать вопрос


Валерий    26 Февраль 2013 12:35
Здравствуйте Сергей мы зарегистрировали свою фирму ООО «Гарантия-Саратов-Техно» но наше предприятие не числится в списке организаций, хотя мы выложили всю полную и точную информацию на ваш сайт а также мы выложили ваш баннер на свой сайт.
Ответ Ответ:
Здравствуйте, Валерий! Если Вы прошли верно всю процедуру добавления фирмы в наш каталог, то на сайте она обязательно появится. Некоторое время уходит на процесс модерации. Я обязательно возьму на контроль Ваш вопрос м дам соответствующие указания IT-специалисту

Иван    03 Ноябрь 2012 21:03
Здравствуйте. Подскажите какая реклама подойдет для кадрового агентства помимо Интернет-ресурсов , так как свой сайт уже есть. Есть ли ещё какие-то эффективные каналы и способы продвижения кадрового агентства?
Ответ Ответ:
Здравствуйте, Иван! Для кадрового агентства - ДЛЯ привлечения в него соискателей, подойдут все каналы массового воздействия на потребителя, которые способен выдержать Ваш рекламный бюджет. Ведь все мы - потенциальные "искатели" работы :) . Из малобюджетных эффективных способов подойдут промо -мероприятия, стикеры в салонах транспорта. А вот для привлечения к сотрудничеству с Вашим агентством работодателей, необходимо будет провести системный анализ Ваших соискателей по их признакам. После этого адресно взаимодействовать с потенциальными работодателями путём, например, прямой рассылки. С уважением, Земсков С.Б.

Александра    03 Ноябрь 2012 20:56
Здравствуйте, Сергей Борисович. Мы открыли маленький отдел в торговом центре по продаже швейной фурнитуры. Как и какую рекламу создать нашему товару?
Ответ Ответ:
Здравствуйте, Александра! На мой взгляд, максимально быструю пользу в продвижении Вашей категории товара могут сыграть информирования Вашей целевой аудитории ( тех, кто любит шить самостоятельно) о проведении тематических мастер -классов шитья, других практических мероприятий по обмену опытом :) . На них распространение Вашей продукции пойдет активно, а информация будет распространяться и с помощью "сарафанного" радио :) . Саму информацию о таких мероприятиях эффективно разместить в местах массового скопления именно Вашей целевой аудитории. Идеально подходят стикеры в салонах троллейбусов и трамваев. С уважением, Земсков С.Б.

Надежда    15 Октябрь 2012 20:38
Здравствуйте Сергей Борисович.Хочу открыть магазин по продаже межкомнатных дверей.Вопрос:каким образом мне заниматься рекламой своего магазина ?то есть какая реклама мне принесет больше потенциальных покупателей.
Ответ Ответ:
Здравствуйте, Надежда! Видов рекламы, способной принести Вам потенциальных покупателей немало. Другое дело, если говорить о самых незатратных и быстрых по результату способах. :) С этой точки зрения предлагаю рассмотреть промо -мероприятия вблизи Вашего магазина и по соседству ( настолько близко, насколько позволят :) ) с ближайшими мебельными магазинами. А также -рассылку по почтовым ящикам домов, ближайшего к магазину жилого микрорайона, презентабельной информации о Ваших дверях и их достоинствах. Разумеется, вся информация ( и для рассылки, и для промо -акций) должна быть выполнена в едином фирменном стиле, который у Вас, как минимум, должен быть. :) . Прошу отдельно заметить, что эти ( как и любые другие) рекламные мероприятия будут полезны только в том случае, если у Вас решены хотя бы первичные задачи из сферы МАРКЕТИНГА ( чётко определена Ваша целевая аудитория, мотивировано ценобразование, удачно выбрано расположение магазина и т.п.). С уважением, С.Б.Земсков


4
(всего вопросов/)
 

Наши партнеры
Российский бизнес-портал "Baza-R"Электронная цифровая подпись в Саратове и Саратовской области
butik64.ruИнформационный портал города Саратов и Саратовской области - "Тема Саратов"
Деловой СаратовСаратовинформ
БИЗНЕСПОПРЁТ.РФ
Курсы валют ЦБ
знач. изм.
USD
65.4026 р. 
-0.1279
EUR
75.6512 р. 
-0.2724
Курсы на дату: 18.10.2018
Лучшая система размещения статей
 
 
 
 

  © 2018 Саратовский Бизнес-Каталог | Каталог фирм г. Саратова  
На главную Карта сайтаНаписать письмо