|
Этапы создания туристического агентства
|
В каждом городе постоянно открываются всё новые и новые туристические агентства. Но лишь некоторые из них остаются на плаву. Многие уже через несколько лет закрываются, не выдержав конкуренции. Что же нужно знать тем, кто решил найти себя в туристическом бизнесе?
- Для начала нужно познакомиться с советами профессионалов. На сайтах туристический бизнес журнал расскажет читателям об основных ошибках новичков, а также всё о путешествиях. На такого рода онлайн-изданиях всегда можно обсудить интересующие вопросы по туризму
- Хороший бизнес-план – половина успеха. Здесь же должна быть реальная оценка конкурентов. К своим соперникам следует отнести не только другие туристические агентства, но и специальные сайты, занимающиеся продажей авиабилетов, бронированием гостиниц. Четко разработанный финансовый план поможет определить срок окупаемости проекта, уровень прибыльности начатого дела.
- Определитесь с рыночной нишей. Стремление охватить всё и сразу может стать началом провала. Направьте свои усилия в то русло, где у вас есть связи или партнеры. Для начала, например, можно организовывать туры только по России. С течением времени свою деятельность можно расширить.
- Рекламные сообщения должны содержать информацию об отличительных свойствах вашей туристической фирмы: надежные иностранные партнеры, специфические услуги. Намекните клиентам о выгоде обращения к вам, ведь на самостоятельную организацию тура уйдет много времени, можно ещё и потерять деньги, если не ориентироваться в ценах на гостиницы, аренду авто или бронирование номеров. Система скидок или «горящие» туры сформируют базу постоянных клиентов.
Предварительная статья расходов при открытии туристического агентства
- Аренда офиса. В центре города стоимость недвижимости дороже, конкурентов здесь много. Для начала подойдут помещения на окраинах города в местах большого потока людей: остановки, скверы, площади.
- Персонал. Несколько профессионалов с отличным знанием языков могут стать палочкой-выручалочкой. Зарплаты в этой области не очень высоки, поэтому без дополнительной мотивации сотрудников (стажировки за счет компании, льготы на путевки) будет сложно.
- Придется потратиться и на рекламу. На эту статью расходов уйдет приличная часть бюджета фирмы, но со временем репутация компании уже должна сама о многом говорить.
|
|
Курсы валют ЦБ |
|
|
|
знач. |
|
изм. |
|
1 |
USD |
93.4409 р. |
|
-0.6513 |
|
1 |
EUR |
99.5797 р. |
|
-0.9519 |
Курсы на дату: 20.04.2024
|
|
|
|