В последнее время тема открытия интернет-магазинов весьма актуально. Именно поэтому в сети едва ли не каждый день появляются все новые и новые материалы, которыми освещается данный вопрос. Чтобы не запутаться в потоке информации данной статьей попробуем систематизировать материал.
Итак, первое, с чего стоит начинать - это выбор ниши для бизнеса. Перед тем, как отдать предпочтение той или иной отрасли, нужно задаться вопросом: насколько это выгодно? Например, Вы решаете открыть магазин детской одежды. Это выгодно? Да! Почему? Дети растут очень быстро. И это значит, что купленная вещь уже в скором времени станет маленькой и возникнет необходимость в обновлении гардероба.
Второй нюанс, на который стоит обратить внимание - это правильно подобранная специализация магазина. Например, магазины игрушек. Да, их очень много. Но если хорошо подумать, то можно предложить потребителю уникальный товар, который будет востребован.
Третий аспект - это конечно правильная ценовая политика. Точнее даже сказать - грамотная. Цена должна быть достаточно низкой, чтобы являться конкурентоспособной и «завлекать» покупателей. С другой стороны, она должна быть достаточно высокой, чтобы выйти на самоокупаемость - как минимум.
Открывая интернет-магазин, придется столкнуться с рядом затрат, в том числе:
- затраты на аренду или приобретения домена и хостинга;
- затраты на разработку сайта;
- затраты на «раскрутку» сайта;
- затраты на персонал;
- затраты на ассортиментный ряд продукции.
При подготовке проекта, напротив каждого пункта пропишите сумму, которая будет потрачена. В итоге получите приблизительную смету расходов.
Подобрав нишу и рассчитав предварительно необходимые затраты, можно приступать к открытию магазина. Но перед этим нужно рассмотреть несколько практических моментов, которые будут возникать в процессе работы. Итак, чтобы интернет-магазин работал стабильно, важны такие параметры:
- высокая скорость загрузки данных;
- доступный, понятны и логичный интерфейс (внешний вид);
- интересный дизайн.
Стоит уделить внимание и вопросу организации рабочего процесса в целом. Интернет-заказы должны быть обработаны быстро, в них не должно быть ошибок или неточностей. Это создает позитивную репутацию. А, как известно, «из уст в уста» слава распространяется очень быстро. И один довольный клиент приведет еще двоих. А один недовольный - «отобьет охоту» сотрудничать именно с Вашим магазином минимум десяти. Поэтому, составьте четкий график на день. При необходимости, привлекайте специалистов, которые будут консультировать клиентов и собирать заказы. Не стоит скупиться и на обучение. Тренинги, вебинары, курсы, практические занятия по бизнес-идеям - это неполный перечень того, что не только желательно, а необходимо посещать! Ничего не дается просто так. И открытие интернет-магазина требует терпения, сил и упорной работы. Но при грамотном подходе, это не только самоокупаемый, но и высокодоходный вид бизнеса, который, к тому же, востребован в современном мире.
Компания "ВТМ" - магазин женской одежды оптом, в широком ассортименте платья, юбки, жакеты и многое другое, все, что так нужно для интернет-торговли или магазина одежды. Работаем ср всеми регионами России. |